Компания ООО "ИНТЕРПРОФ" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство тары из легких металлов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов» и ещё 27.
Компания ООО "ИНТЕРПРОФ" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство тары из легких металлов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРОФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.