Компания ООО "ЛАМА" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
344092, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА ДОБРОВОЛЬСКОГО, ДОМ 2/1, ОФИС 4,5,6
Компания ООО "ЛАМА" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ЛАМА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 411.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (411.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.