Компания ЗАО "ЗЕНИТ" зарегистрирована 13 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство прочей мебели».
Сфера деятельности:
«Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕНИТ» занимает 0.0000% рынка «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации».
Общий объем рынка составляет 2.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 798.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.24 млн руб.
Лидеры рынка «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНИТ» по рынку «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет