Компания ООО "КОМПАНИЯ ДАЙКОМ" зарегистрирована 19 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "КОМПАНИЯ ДАЙКОМ" зарегистрирована 19 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДАЙКОМ» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.