Компания ООО "ТЗ РЕГИОНПЛАСТ" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
Компания ООО "ТЗ РЕГИОНПЛАСТ" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
ТЗ РЕГИОНПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЗ РЕГИОНПЛАСТ - штатная численность:
— Неизвестно
ТЗ РЕГИОНПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 31.61 млн руб.
— За 2021 год: 25.67 млн руб.
— За 2020 год: 2.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЗ РЕГИОНПЛАСТ» занимает 0.0111% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 284.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (284.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (31.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЗ РЕГИОНПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.