Компания ООО "ЮГБИПИ-ХРАНЕНИЕ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
Компания ООО "ЮГБИПИ-ХРАНЕНИЕ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
ЮГБИПИ-ХРАНЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГБИПИ-ХРАНЕНИЕ - штатная численность:
— Неизвестно
ЮГБИПИ-ХРАНЕНИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 51.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 5.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.