Компания ООО "МК-ЮГ" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 13.
г Ростов-на-Дону, ул Межевая, д 113/118, комн комн 1
Компания ООО "МК-ЮГ" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.