Компания ООО "АРСЕНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Ростовская обл, г Шахты, ул Советская, д 187/189, оф 107
Компания ООО "АРСЕНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.