Компания ООО "САНИДЖ" зарегистрирована 05 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 22.
Компания ООО "САНИДЖ" зарегистрирована 05 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.