Компания ООО "ПАРТНЁР" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
347900, Ростовская обл, г Таганрог, пер Биржевой Спуск, д 8 к 2, ком 4
Компания ООО "ПАРТНЁР" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей мебели», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.