Компания ООО "СЕМЬ ФУТОВ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях», «Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины», «Производство шпона, фанеры, плит, панелей», «Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 40.
Компания ООО "СЕМЬ ФУТОВ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях», «Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины», «Производство шпона, фанеры, плит, панелей», «Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.