Компания ООО "ОФЕЛИЯ" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ОФЕЛИЯ" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.