Компания ООО "РОСТЕХ" зарегистрирована 06 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "РОСТЕХ" зарегистрирована 06 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТОВСКАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.3949% рынка «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний».
Общий объем рынка составляет 86.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (86.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3949% (341.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
Ближайшие конкуренты компании «РОСТОВСКАЯ ТЕХНИКА» по рынку «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.