Компания ОАО "РЧЗ" зарегистрирована 06 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство часов всех видов и прочих приборов времени»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД» занимает 0.1589% рынка «Производство часов всех видов и прочих приборов времени».
Общий объем рынка составляет 478.80 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (478.80 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1589% (761.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 761.00 тыс. руб.
- 2017 - 6.84 млн руб.
- 2016 - 35.29 млн руб.
Лидеры рынка «Производство часов всех видов и прочих приборов времени»:
Ближайшие конкуренты компании «РОСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД» по рынку «Производство часов всех видов и прочих приборов времени»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет