Компания ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих химических органических основных веществ» и ещё 17.
Ростовская обл, г Новошахтинск, ул Свердлова, д 34
Компания ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих химических органических основных веществ» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.