Компания ООО "УЛСА" зарегистрирована 29 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обогащение угля»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ростовская обл, г Новошахтинск, ул Вокзальная, д 16
Компания ООО "УЛСА" зарегистрирована 29 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обогащение угля»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
УЛСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УЛСА - штатная численность:
— 2 человека
УЛСА - выручка: *
— За 2022 год: 3.11 млн руб.
— За 2021 год: 3.07 млн руб.
— За 2020 год: 61.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 60.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 667.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «УЛСА» по рынку «Обогащение угля»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.