Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ростовская обл, г Новочеркасск, пр-кт Ермака, д 106, оф 302
Компания ООО "ЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ЭКОСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОСЕРВИС - штатная численность:
— 2 человека
ЭКОСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 143.59 млн руб.
— За 2021 год: 86.33 млн руб.
— За 2020 год: 23.64 млн руб.
— За 2019 год: 93.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 3.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОСЕРВИС» занимает 0.2870% рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 50.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2870% (143.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.