Компания ООО "МЕГА-М" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, ул Ворошилова, д 6, кв 43
Компания ООО "МЕГА-М" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГА-М» занимает 0.0009% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.