Компания ООО "МОНТАЖНИК" зарегистрирована 25 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, ул Заводская, д 60А
Компания ООО "МОНТАЖНИК" зарегистрирована 25 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖНИК» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.