Компания ООО "ТАКСИ" зарегистрирована 14 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность в области здравоохранения».
Компания ООО "ТАКСИ" зарегистрирована 14 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность в области здравоохранения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАКСИ» занимает 0.0094% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (10.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.