Компания ООО "АКВА-СИТИ-ЮГ" зарегистрирована 09 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство макаронных изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 2.
Ростовская обл, г Волгодонск, ул Энтузиастов, д 13, кв 31
Компания ООО "АКВА-СИТИ-ЮГ" зарегистрирована 09 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство макаронных изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АКВА-СИТИ-ЮГ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.