Компания ООО "АВТО-АЛЬЯНС" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Ростовская обл, г Волгодонск, ул Пионерская, д 84/1
Компания ООО "АВТО-АЛЬЯНС" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
АВТО-АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТО-АЛЬЯНС - штатная численность:
— 10 человек
АВТО-АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2021 год: 1.58 млн руб.
— За 2020 год: 16.37 млн руб.
— За 2019 год: 15.31 млн руб.
— За 2018 год: 17.74 млн руб.
— За 2017 год: 21.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО-АЛЬЯНС» занимает 0.0003% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.