Компания ООО "ДОНТЕХМАШ" зарегистрирована 13 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования» и ещё 15.
Компания ООО "ДОНТЕХМАШ" зарегистрирована 13 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.