Компания ООО "ДОНАВТО" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ростовская обл, г Волгодонск, ул Ленина, д 69, оф 31
Компания ООО "ДОНАВТО" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОНАВТО» занимает 0.0011% рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 144.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (144.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «ДОНАВТО» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.