«ГАЗСНАБ» - российский производитель светодиодных прожекторов и светильников уличного, промышленного, офисного назначения, светильников для освещения всех категорий дорог, а также светильников во взрывозащищенном исполнении. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, проходит плановые испытания в специализированных лабораториях, а также на объектах производства перед вводом в эксплуатацию.
198206, Г.Санкт-Петербург, Ш. ПЕТЕРГОФСКОЕ, Д. 73, ЛИТЕР У, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 6-Н ОФИС №93Г
«ГАЗСНАБ» - российский производитель светодиодных прожекторов и светильников уличного, промышленного, офисного назначения, светильников для освещения всех категорий дорог, а также светильников во взрывозащищенном исполнении. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, проходит плановые испытания в специализированных лабораториях, а также на объектах производства перед вводом в эксплуатацию.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗСНАБ» занимает 0.0553% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0553% (554.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗСНАБ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.