Компания ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОБЪЕДИНЕННОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0459% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом».
Общий объем рынка составляет 28.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0459% (13.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.