Компания ООО "ВЕССТА" ("WESSTA") зарегистрирована 28 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей» и ещё 2.
Компания ООО "ВЕССТА" ("WESSTA") зарегистрирована 28 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.