Компания ООО "ФОРТЕ МЕТАЛС ГМБХ" зарегистрирована 08 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "ФОРТЕ МЕТАЛС ГМБХ" зарегистрирована 08 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Ближайшие конкуренты компании «ФОРТЕ МЕТАЛС ГМБХ» по рынку «Производство радиаторов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.