Компания ООО "ТРАНСНАФТА" зарегистрирована 21 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
Ростовская обл, г Цимлянск, ул Ленина, д 127, оф 2
Компания ООО "ТРАНСНАФТА" зарегистрирована 21 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.