Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.