Компания ООО "БАДИС" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение прочих животных», «Разведение домашних животных», «Разведение лабораторных животных» и ещё 80.
Ростовская обл, Октябрьский р-н, ст-ца Заплавская, ул Госпитальная, д 25
Компания ООО "БАДИС" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение прочих животных», «Разведение домашних животных», «Разведение лабораторных животных» и ещё 80.
Ближайшие конкуренты компании «БАДИС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.