Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТЕНКО" зарегистрирована 20 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая крупами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Ростовская обл, Неклиновский р-н, село Самбек, Веселый пер, д 1А
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТЕНКО" зарегистрирована 20 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая крупами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТЕНКО» занимает 0.3649% рынка «Производство крупы и гранул из зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 33.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3649% (123.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство крупы и гранул из зерновых культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.