Компания ООО ИМ.ШОЛОХОВА зарегистрирована 22 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Ростовская обл, Матвеево-Курганский р-н, село Латоново, пер 5-й, д 4
Компания ООО ИМ.ШОЛОХОВА зарегистрирована 22 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
ИМЕНИ ШОЛОХОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМЕНИ ШОЛОХОВА - штатная численность:
— 5 человек
ИМЕНИ ШОЛОХОВА - выручка: *
— За 2023 год: 27.55 млн руб.
— За 2022 год: 31.55 млн руб.
— За 2021 год: 30.67 млн руб.
— За 2020 год: 30.91 млн руб.
— За 2019 год: 14.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.