Компания ООО "АРГОНМАСТЕР" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Компания ООО "АРГОНМАСТЕР" зарегистрирована 20 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРГОНМАСТЕР» занимает 0.0227% рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Общий объем рынка составляет 45.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0227% (10.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «АРГОНМАСТЕР» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.