Компания ООО "ВОЛГОДОНСК АГРОХИМ+" зарегистрирована 13 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "ВОЛГОДОНСК АГРОХИМ+" зарегистрирована 13 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.