Компания СПК "МАНЫЧ" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки».
347788, Ростовская обл, Веселовский р-н, хутор Ленинский, ул ОПХ, д 2
Компания СПК "МАНЫЧ" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК МАНЫЧ» занимает 0.0007% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 36.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (242.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.