Компания ООО "НИВА" зарегистрирована 10 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Ростовская обл, Азовский р-н, село Елизаветовка, ул Дзержинского, д 51
Компания ООО "НИВА" зарегистрирована 10 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 36.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «НИВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.