Компания ООО "РОСА" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
Ростовская обл, Азовский р-н, хутор Обуховка, ул Родниковая, д 14
Компания ООО "РОСА" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.