Компания ООО "АГРОПОРТ "УСТЬЕ ДОНА" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом» и ещё 2.
Ростовская обл, Азовский р-н, тер 350 м севернее хутора Узяк (х Узяк)
Компания ООО "АГРОПОРТ "УСТЬЕ ДОНА" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.