Компания ООО "ЭТП "СТРЕЛЕЦКИЙ" зарегистрирована 07 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья».
Компания ООО "ЭТП "СТРЕЛЕЦКИЙ" зарегистрирована 07 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка вторичного неметаллического сырья».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОТЕХНОПАРК СТРЕЛЕЦКИЙ» занимает 0.0000% рынка «Обработка и утилизация опасных отходов».
Общий объем рынка составляет 53.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка и утилизация опасных отходов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.