Компания ООО "СЗГП" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство автомобилей специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 13.
Компания ООО "СЗГП" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство автомобилей специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.