Компания ООО "ОСНОВА ИНТЕРЬЕРА" зарегистрирована 28 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ОСНОВА ИНТЕРЬЕРА" зарегистрирована 28 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ОСНОВА ИНТЕРЬЕРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.