Компания ООО "ТРЕНД" зарегистрирована 14 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ТРЕНД" зарегистрирована 14 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЕНД» занимает 0.1511% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1511% (155.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.