Компания ООО "КЛИНСИСТЕМ" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 2.
Компания ООО "КЛИНСИСТЕМ" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.