Компания ООО "СЛ ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО "СЛ ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛ ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (236.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.