Компания ООО "АРТ ПЛЮС" зарегистрирована 29 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
180000, Псковская обл, г Псков, ул Гражданская, д 10Б
Компания ООО "АРТ ПЛЮС" зарегистрирована 29 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 3.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (25.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»:
Ближайшие конкуренты компании «АРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.