Компания ООО "КЕРОЛИТ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 12.
Компания ООО "КЕРОЛИТ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «КЕРОЛИТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.