Компания ООО "НПП СПЛАВ" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Сфера деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
81
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 996.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 47.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (4.43 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.43 млн руб.
- 2022 - 5.83 млн руб.
- 2021 - 5.25 млн руб.
- 2020 - 3.53 млн руб.
- 2019 - 4.22 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий»:
ООО "КИФАТО МК"
АО "МАСТЕР МЕТАЛЛ"
ООО "ЗТИ МЕТАЛЛПАК"
ООО "ГАЗСНАБИНВЕСТ"
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА РЕМЕР"
ООО "СЗПК"
ООО "НППСПЕЦТЕХ"
ООО "КОМПАНИЯ МЕКОН"
ООО "ПЕРИМЕТРАЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ"
ООО "АКВАПРОФИЛЬ"
ООО "БМЗ"
ООО "ДОН-КОМПЛЕКТ"
ООО "АРГО"
ООО "СМ ДЕТАЛЬ"
ООО "АМА-ДОН"
ООО "ИМПУЛЬС"
ООО "НПО "СПЛАВ-ТИ"
ООО "ТЕХНОТЕМП"
ООО "ДВИН"
ООО "РАДА-М"
ООО "ФРЕЙ"
ООО "ВТОРОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ООО "КЗТО"
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ"
ООО "РОДНИКИ-ЛИТЬЕ"
Ближайшие конкуренты компании «НПП СПЛАВ» по рынку «Производство прочих готовых металлических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет