Компания МП "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 03 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания МП "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 03 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ» занимает 0.0164% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (48.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.