Компания ООО "МОДА-ЛЮКС" зарегистрирована 25 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая нательным бельем»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая нательным бельем»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1326% (20.58 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 20.58 млн руб.
- 2019 - 27.45 млн руб.
- 2018 - 30.74 млн руб.
- 2017 - 14.66 млн руб.
- 2016 - 20.05 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая нательным бельем»:
ООО "ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ЭЛИТ"
ООО ТД "СОЛЕЙ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ИТЕКС"
ООО "ТД "СМОЛЕНСКИЙ"
ООО "БЕЛЬЕ И КОЛГОТКИ"
ООО "ИНДЕФИНИ"
ООО "ДОНЕСС"
ООО "ВЕСТ ТРЕЙД"
ООО "ФИГУРАТА"
ООО "АГРОХОЛДИНГ ЮГ"
ООО "ИМТЭКС-ЮГ"
ООО "МАРИЯ-2017"
ООО "ЛИДЕР"
ООО ТД "МИЛАВИЦА-Н"
ООО "АФРА"
ООО "ТЕКСЛА"
ООО "ТК"ВЕЛЕС"
ООО "БЕЛЫЙ СВЕТ"
ООО "МАРКОМ"
ООО "БЕЛЬКОМ"
ООО "ЭВИДОН"
ООО "ЭЛИЯ ГРУПП"
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД"
ООО "ВЕРОНИКА"
ООО "МОНБЛАН"
Ближайшие конкуренты компании «МОДА-ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая нательным бельем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет